Вот и свершилось. Скоро начнется лига по всеми любимой игре Counter-Strike 1.6! Детали уже обсуждаются, информация будет постоянно обновляться. Регистрация начнется после утверждения правил и расписания игр.
Первый сезон пройдет по Counter-Strike 1.6, последующие будут проходить по Counter-Strike: Source.
Краткий список правил и систему проведения лиги читаем в самой новости.
Всем удачного дня.
OSPL Online - первый сезон.
Правила матчей 1. Все матчи OSPL Online играются по системе "15 раундов" по стандарту. 2. В каждом матче играется одна или две карты. Каждая карта играется 1 раз за T, 1 раз за CT (T - terrorists, CT - counter-terrorists). 3. Команды решают, за какую сторону начнут матч через kniferound (1 раунд на ножах на открытом месте). Команды с меньшим рейтингом выбирают карту первые. 4. Игра для матчей OSPL Online - Counter-Strike 1.6 специальной версии. 5. OSPL Online играется только по системе 5х5. Если у команды не хватает игроков, то матч переносится или отменяется с техническим поражением команды, в которой не хватало игроков.
Дополнительные правила Каждая команда использует анти-чит sXe Injected. За использование читов вся команда вылетает с лиги.
Карты OSPL Online de_dust2 de_cpl_mill de_forge de_inferno de_nuke de_train
Настройки игрока 1. Использование программ, каким-либо образом меняющих файлы игры Counter-Strike 1.6, строго запрещено! 2. Изменение этих команд чревато поражением или удалением с OSPL Online: r_speeds (0) cl_showevents (0) gl_max_size (256/512) gl_polyoffset (0.1/4) gl_monolights (0) s_a3d (0) gl_picmip (max value: 2)
Настройки сервера 1. Все матчи OSPL Online проходят со следующими настройками: pausable 1 allow_spectators 0 mp_buytime 0.25 mp_roundtime 1.75 mp_friendlyfire 1 mp_c4timer 35 mp_freezetime 10 mp_forcechasecam 2 mp_forcecamera 2 mp_fadetoblack 0 mp_footsteps 1 mp_flashlight 1 mp_autocrosshair 0 mp_limitteams 0 mp_logfile 1 mp_logmessages 1 mp_autoteambalance 0 mp_autokick 0 mp_tkpunish 0 mp_hostagepenalty 0 mp_startmoney 800 mp_timelimit 0 mp_maxrounds 0 sv_aim 0 sv_cheats 0 sv_maxrate 25000 sv_minrate 5000 sv_maxupdaterate 101 sv_minupdaterate 20 sv_maxspeed 320 sv_gravity 800 sv_airmove 1 sv_airaccelerate 10 sv_clienttrace 1 sv_alltalk 0 sv_proxies 1
Различные правила 1. Запрещено использование щита во время матча. Использование щита (убийство игрока противоположной команды) карается потерей двух раундов в пользу противоположной команды.
2. Запрещено начинать матч раньше времени, опубликованного на главной странице OSPL Online. Если оппонент утверждает, что матч состоялся (начался) во время, отличное от времени из расписания игр, то матч отменяется, при условии, что он предъявит четкое доказательство. Незначительная разница во времени допустима.
3. Если всех игроков одной команды выбросило из сервера по техническим причинам, противоположная команда должна ждать как минимум 10 минут появления противника, после чего может покинуть сервер.
4. Если игрок вышел по техническим причинам, устанавливается пауза в конце раунда, либо во время freezetime (никогда нельзя ставить паузу во время матча, это чревато нарушением правил или техническим поражением). Максимальное время ожидания игрока - 5 минут. Этого будет достаточно, чтобы перезагрузить компьютер и подключиться к серверу. Отжимание паузы без вышедшего игрока или без согласия противоположной команды карается потерей 2х раундов в пользу оппонента. Если команда за всю продолжительность матча использовала паузу в течении 15 минут общих пауз, обе команды могут продолжить матч без вышедших игроков, либо подать запрос на отмену матча к администрации OSPL Online. Установка паузы по другим причинам карается потерей 2х раундов в пользу оппонента.
5. После старта матча никакие отговорки (плохой пинг, лаги, неверные настройки сервера или карты с флеш багами) не принимаются. Для тестирования сервера существует разыгровка перед матчем.
6. Замена игрока допустима во время матча. Нужно предупредить оппонента, что будет производиться замена. Замена производится в начале следующего раунда, после предупреждения о замене, во время паузы.
7. Если команда по собственному желанию раньше времени покидает сервер, оппонент получает оставшиеся раунды.
8. Если сервер падает до окончания 5ти раундов, матч начинается с начала. Если сервер падает после окончания 5того раунда, матч продолжается с того раунда, на котором закончилась игра, при этом серверный параметр mp_startmoney устанавливается в 4500, после рестарта серверный параметр mp_startmoney возвращается в исходное значение 800.
9. Если сервер падает больше 2х раз, обе команды вправе потребовать другой сервер для проведения матча.
10. До начала матча команда, контролирующая сервер должна удостовериться, что оппонент готов к игре. Если один игрок сказал, что вся его команда готова к проведению матча, матч начинается, независимо от статуса игрока в команде. Если раунд начался, он может быть перезапущен с согласия обеих сторон. После начала матча рестарт сервера без согласия оппонента запрещен. Если рестарт все же произошел, оппонент имеет право потребовать поражение команды-инициатора рестарта, либо продолжить матч со счетом, который был до рестарта сервера. Если матч начался без согласия оппонента, оппонент может потребовать рестарта первого раунда. В этом случае команда, контролирующая сервер ждет максимум 10 минут до нового рестарта.
11. Зрители сервера запрещены, кроме администрации OSPL Online и OSPL Online TV.
12. Организация матча 1. Все игры проходят по расписанию, утвержденному руководством OSPL Online и никак иначе. 2. Отказ от официальной игры возможен только при следующих причинах: - Перенести дату игры. Перенос игры действует в течении 3х дней. - Если вы не хотите играть с оппоненом по другим причинам, свяжитесь с ним (email, irc, icq) и предложите отменить матч. - Перенос матча может быть отменен в течении 12 часов после подачи заявки. Сторона, которая желает отменить матч, должна будет предложить перенести его.
13. Перед матчем 1. Для того, чтобы найти оппонента перед матчем, вы можете связаться с ним через ICQ, MSN, email или иными способами. 2. Если вы не можете связаться с оппонентом, зайдите на IRC канал OSPL Online, предварительно указал название команды в своем нике (клантаг). 3. Если в течении 10 минут после начала матча команда не является на него, ей защитывается техническое поражение. Если есть серьезная причина, по которой команда задерживается, нужно попросить оппонента подождать. 4. Если в одной команде не хватает игроков или она отказывается начать матч с правил, согласованных в форме вызова, другая команда может потребовать присутствие неявившихся игроков, чтобы начать матч.
14. Во время матча 1. После старта матча записывается счет, до тех пор, пока обе команды согласны с результатом. Никакие отговорки (плохой пинг, лаги, неверные настройки сервера или карты с флеш багами) не принимаются. Для тестирования сервера существует разыгровка перед матчем. 2. Если одна из команд покинула матч, счет во время которого вышел последний игрок может считаться окончательным. Если счет не отражает вероятный финал матча, OSPL Online в праве изменить его в пользу команды, оставщейся на сервере.
15. После матча 1. Любая из играющих команд может опубликовать верный результат матча, если другая еще не сделала этого. Результат матча может быть: - Реальный счет матча. - Неявка противника на игру. - Результатом могут быть наказания, описанные в правилах, которые нарушил противник. 2. После публикации счета командой могут быть следующие изменения: - Счет может быть изменен. - Счет может быть одобрен оппонентом и выставлен сообвестсвующий рейтинг. - Оппонент может отказаться от приведенного счета и указать другой счет. - Оппонент может отказаться от приведенного счета из-за конфликтной ситуации (см. выше). - Обе команды не отреагировали на опубликованный счет в течении 2х дней, счет автоматически принимается.
16. Конфликты до, во время матчей или после 1. Все конфликты решаются в присутствии администрации OSPL Online. При этом необходимо пользоваться правилами хорошего тона. В случае проявления агрессии по отношению к оппоненту, либо нарушений правил OSPL Online, администрация вправе удалить команду из OSPL Online.
From http://cybersport.kz/ |